Частые вопросы

1. Можно ли заказать 1 бутыль?

Да, Вы можете приобрести 1 бутыль самовывозом. Доставка воды компанией «Оазис» осуществляется при заказе от 2-х бутылей.

2. Существуют ли у Вас скидки?

Да, при покупке 4-9 и 10+ бутылок цена дешевле. Точный размер скидки рассчитывает калькулятор при добавлении заказа в корзину.

3. Как заключить с вами договор на покупку кулера и поставку воды «Оазис» в офис? 

Вам необходимо позвонить на наш номер: +7 (812) 244-04-54. Оператор примет Вашу заявку на доставку воды в офис, сориентирует по количеству бутылей и оборудованию. Также Вы можете заказать обратный звонок на сайте, и оператор сам перезвонит Вам.

4. Что входит в обязанности сотрудника отдела доставки?

В обязанности сотрудника отдела доставки входит доставить воду по указанному в заявке адресу и поднять ее на этаж.

5. Осуществляется ли доставка воды «Оазис» в Ленинградскую область? 

Заявки по Ленинградской области рассматриваются в индивидуальном порядке, решение зависит от размера заказа.

6. Можно ли забрать воду самому? 

Да, вы можете забрать воду самовывозом по адресу: Санкт-Петербург, ул. Оптиков д. 4.(м. Старая Деревня)

8. Можно ли заказать оборудование без воды?

Вы можете заказать любое оборудование без заказа воды.

9. Можно ли заказать доставку воды на какое-то определенное время?

Да, Вы можете озвучить оператору желаемое время поставки бутилированной воды.

10. Возможна ли доставка воды в день заказа? 

К сожалению, нет, так как нагрузка на сотрудников отдела доставки формируется за день до развоза заказов. Оставить заявку необходимо не позднее 17:00, тогда Ваш заказ будет доставлен на следующий день после заявки. 

11. Какой очистке подвергается вода «Оазис»?

Наша вода проходит процесс мембранной дистилляции, данный способ очистки позволяет достичь высокого качества очищенной воды.

12. Как очищается пустая тара?

Пустая тара тщательно промывается специальной промышленной установкой.

13. Нужно ли кипятить бутилированную воду?

Нет, в этом нет необходимости.

14. Какой срок службы кулера для воды? 

При соблюдении правил эксплуатации оборудования и проведении профилактических санитарный обработок, кулер прослужит 10-15 лет.

15. С какой периодичностью надо проводить санитарную обработку кулера?

Мы рекомендуем проводить санитарную обработку каждые 3 месяца.

16. Как нужно ухаживать за кулером, чтобы поддерживать его работоспособность?

Не использовать кулер без воды. Использовать качественную воду, сильная минерализация вредит нагревательным элементам.

17. Могу ли я приобрести у вас кулер с холодильником?

Да, в каталоге компании представлен модельный ряд кулеров, оборудованных холодильником.

18. Есть ли у бутилированной воды ограниченный срок годности?

12 месяцев, с учетом соблюдения правил хранения бутилированной воды.

19. Из-под кулера течет вода, что делать?

Вероятнее всего бутыль , которую Вы установили, имеет на своем дне или горлышке микротрещины. 98% случаев протекания воды из кулера связаны именно с этой причиной.
Как правило они очень мелкие и невооруженным взглядом их не заметно. В результате, после того как Вы перевернули бутыль и установили ее на кулер, атмосферное давление начинает давить на воду, происходит перелив внутренних баков, и вода по внутренним стенкам кулера стекает вниз и вытекает из-под кулера.
Для устранения неисправности Вам необходимо выполнить следующие действия:
1. Снимите бракованную бутыль.
2. Слейте ~ 1-2л. через краники подачи воды
3. Установите новую бутыль.

20. Кулер не нагревает воду, что делать?

Если кулер новый, это происходит вследствие неправильного подключения аппарата (т.е. не была удалена воздушная пробка). Поэтому, при включении нового аппарата необходимо:

1. Поставить бутыль на кулер;
2. Подождать пока заполнятся резервуары (воздушные пузырьки внутри бутыли перестанут подниматься);
3. Удалить воздушную пробку (открыть оба крана и слить с каждого по 1 стакану воды).

Только после этого кулер можно включать в сеть. В противном случае нагревательная система выйдет из строя и придется обращаться в сервисный центр (ремонт в таком случае платный). Происходит это из-за того, что нагревательная система устроена по принципу кипятильника, и в случае, если не удалена воздушная пробка, нагревательный элемент работает без воды и перегорает.

Если кулер стоит давно-проверьте выключатель (красный) горячей воды на задней (боковой) панели, он должен быть включен, после этого надо подождать 10-15 минут, пока нагреется вода.

Если ситуация не изменилась, надо обращаться в сервисный центр.

Оставьте заявку

Оставьте свой номер и наш менеджер перезвонит вам в течение часа и ответит на все волнующие вас вопросы.

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

×